![...](https://i0.photo.2gis.com/images/profile/30258560107942141_b1a8_320x.jpg)
Эля Баканова
Сегодня посетила данную организацию. Вежливый охранник, помогли взять талон к оператору, передо мной было 2 человека, обслуживание нормальное. Но сам вопрос, как был так и остался нерешенным. Так как я поняла, схема этой организации не упростить обслуживание, а максимально запутать неразбирающегося человека.
29.04. проверяли счётчик газа в квартире, контролёру не понравилась установлена ранее пломба, и он подергав её повертев, пофотографировав, решил её заменить. О чем мне сообщил, и приступил к замене. Я отвлеклась на детей, в это время он, контролёр, зовёт меня и просит подписать бумагу, сообщает что нужно заменить счётчик (2015 г), далее собирается и уходит. 13 мая я оплачиваю по данному счётчику газопотребление. И начинается самое интересное, в начале июня! Мне приходит квитанция о том что я должна более 17 тыс рублей, не понимая откуда долг, начинаю рыться в платёжках и нахожу уведомление от мастера читаю, а там и сорваная пломба, и повреждение счётчика, и неработающий арифмометр. Гуглю, а то схема такая, и не я первая кто пострадал, от таких действий с пломбами. Просьба к тем к кому придут данные горе-контролёры, ни на минуту не оставляйте их наедине с прибором учёта, а лучше все фиксируйте на видео. И контролируйте сами! чтобы вашим пенсионерам не приходили заоблачные платежи. И ещё вопрос, как контролёр на "глаз", сумел определить что прибор сломан, когда для всего этого, требуется демонтаж и лаборатория, загадка. Не иначе, провидец "работал". Вот такая ситуация.
13.06.2023