Арина Яковлева
Хамское отношение к клиентам. Врач вылечил зубы,все бы вроде хорошо, да я пошла туда в новой рубашке( извините, не подумала, что в стоматологию нужно надевать старую ненужную одежду), которую мне облили раствором. На мое замечание мне ответил, как мне сказали, директор «откуда я знаю, может вы уже пришли в такой». Так как я не хотела там сидеть и разбираться, попросила скидку 10%, дабы не портить ни мое, ни их настроение, на что при мне начали смотреть камеры с желанием удостовериться, держала я руку близко к из инструментам или нет. Я сказала, что не собираюсь сидеть полтора часа (столько времени заняло лечение моих зубов) и еще раз попросила спокойно, чтобы мы побыстрее решили этот вопрос. Со мной очень дерзко разговаривала эта «женщина-директор»,(блондинка, лет 45-50,волосы ниже плеч), я себя чуствовала очень униженной.Сказать, что было неприятно, это ничего не сказать. СПАСИБО,ЧТО НЕ ИЗБИЛИ)))) Я спросила, что на счет клиентоориентированности? На что получила ответ: «а что это такое?» Неужели не жалко терять клиентов и терять репутацию только из-за такого хамского отношения и по сути пустякового случая? Скидку мне, все же, сделали. Хотя могло все обойтись без конфликтов, который провоцировала своим грубейшим поведением «директорша». уважение к клиентам на нуле. Разочарование! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Советую поработать над сервисом и отношением к своим клиентам)
07.11.2022