Propitis .
Хочу выразить благодарность руководителю сервисного центра - Дмитрию за вежливое, достойное отношение к клиентам.
4.02.2021 г. в сервисный центр был сдан телевизор LG, купленный в магазине "Матрица" в 2017 году. Поискав информацию в интернете стало ясно, что дефект модели телевизора заключался в "выцветания" светодиодов телевизора, изображение показывало синими оттенками. При сдаче в ремонт телевизора критичны были сроки, поэтому несколько раз уточнил срок ремонта. Девушка с приёмки сообщила, что данный дефект распространен и в случае наличия запчастей ремонт будет произведен в течении 3-4 дней. В этот же день поступил звонок от девушки, которая сообщила, что в наличии запчасти не имеется, запчасть будет заказана с завода из Китая, срок ремонта будет увеличен до 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонил в сервисный центр для того, чтобы узнать причины по которым ремонт не был произведен. Связавшись по телефону с Дмитрием - руководителем сервисного центра стало ясно, что на доставку повлияло празднование нового года в Китае, Дмитрий все подробно разъяснил, что специалисты сервисного центра также будут искать необходимые запчасти в России. Впоследствии представители сервисного центра уведомили о доставке запчасти из г. Санкт-Петербурга, о выполненном ремонте. В связи с тем, что я уже уехал из Йошкар-Олы и не мог самостоятельно забрать телевизор из сервисного центра в квартиру маме, Дмитрий предложил бесплатную доставку до квартиры.
Итог: ремонт занял 20 дней, стоимость, озвученная изначально не изменилась, работники сервисного центра держали в курсе ремонта, доставка была бесплатна.
26.02.2021