Evgeny Nikolaev
1)Цены выше чем в других магазинах
2)У менеджеров нет заинтересованности в продажах (Когда зашел в магазин ко мне никто так и не подошел чтобы проконсультировать в течении более 5 минут, хотя в торговом зале я был один).
3)На сайте отображается неверное наличие товара (перед тем как приехать в магазин, я посмотрел есть ли то что меня интересует в наличии в магазине. Убедился, что есть и выехал. Приехав в магазин данного товара не было, причем менеджер к которому я подошел сказал, что их в ближайшее время не продавали в данном магазине).
4) Изменение условий бонусной программы без информирования клиентов (Покупал дорогой планшет в 2017 году. Менеджер вручил мне клубную карту, рассказал условия ее использования. На мой вопрос про сгорание баллов он четко ответил, что баллы хранятся всегда и списываются только в случае совершения клиентом покупки с использованием этих баллов. То есть баллы всегда хранятся на карте и не сгорают. Когда в 2020 году я пришел их тратить, я попросил менеджера узнать сколько у меня баллов на карте, на что менеджер сказал, что их там попросту нет. Так же сказал, что баллы хранятся 6 месяцев с момента их зачисления. Позвонил по номеру горячей линии и объяснил проблему. Попросил восстановить мне баллы, так как они были списаны даже без информирования меня как держателя бонусной карты. Ответ последовал, но отрицательный).
В целом, магазин оставил у меня только негативные впечатления. Этот магазин не дорожит своими клиентами и их интересами, предоставляет неверную информацию о наличии товара. До сих пор не представляю, как этот магазин до сих пор работает, так как рядом с ним находится еще 2 магазина с тем же товаром, но дешевле, а так же с индивидуальным подходом и консультациями.
07.12.2020