Иван Кушаков
Кирова-3. 6 августа я позвонил в ЖЭУ «Заречная» по поводу замены крана на стояке. Диспетчер приняла заявку и сказала, что слесарь будет на следующий день, т.е. 7 августа до обеда. В назначенный день я специально приехал за 70 км, предварительно закупив все необходимые для ремонта материалы, и стал ждать. Около 10 часов мне со своего мобильного телефона позвонила диспетчер, оказалось, что она неправильно записала мой адрес. Сказала, ждать. Прошло время обеда, а слесаря всё не было. В 14 часов я позвонил диспетчеру на служебный телефон, который не отвечал, а потом уже на её личный. Она ответила и опять предложила ждать, т.к. где-то у них какая-то авария и все слесари там, сказала, что отправит дежурного. Прошёл ещё час, никто не пришёл. Я снова звоню, а диспетчер уже говорит, что завтра придут. Я ей говорю, что не могу завтра, мне сегодня срочно нужно уезжать, но ей хоть бы что. А у меня в туалете не держат краны и вода потоком льётся в унитаз. Я же за это свои деньги плачу (кстати, я пенсионер). Я же не виноват в том, что они так относятся к своим обязанностям.
P.S. Около 16:30 пришёл, наконец, сантехник, посмотрел, сказал, что рабочее время заканчивается, завернул как можно сильнее вентили и ушёл...
Теперь мне придётся снова выбрать время, подать заявку и приехать, может, всё-таки, получится что-нибудь сделать...
07.09.2021