Звоню, а говорят что неправильно набран номер, хотя на днях звонила и дозванивалась, если изменился номер, то данных в интернете вообще никаких нет
15.08.2023
Оксана Зыкова
В регистратуре записываю маму-пенсионерку на профсмотр 15.03.2023 г. в 7.30 утра. Регистратор сообщает, что такой услуги у нас нет и первый раз с таким вопросом обращаются. Я в недоумении! На лечение конечно ходим в платную клинику. Всё же она направила нас в кабинет, после споров с регистратором, что было бесполезной тратой времени - врач не принял, сообщив, что нужно по талону и времени на осмотр пациента без талона они не тратят. Женщине в возрасте 74 лет, заботящейся о своем здоровье, отказали, так как здоровье этой категории людей, видимо, врачей не интересует. Наверно надо было в 6 утра занять очередь на крыльце. Вот и все! Пошли расстроенные домой. Спасибо бесплатной медицине.
15.03.2023
Рузиля Ахмадуллина
Абсолютно некомпетентные врачи. Особенно отличилась Кораблева Е.С. Пришла с больным уже почерневшим зубом, на просьбу вылечить этот зуб получила ответ - купите зубную пасту для чувствительных зубов. Лечить зуб она отказалась. Запись была на 19.00. Видно было, что она просто устала и не хотела работать. Елена Сергеевна, меняйте работу. Никому не посоветую эту поликлинику.
11.01.2023
Унылый Енот
Фиг попадёшь, пыталась записаться через сайт всего по 3 записи и то все заняты а через регистратору фиг запишешься говорят талоны выдаём с 7 утра ,а что делать людям которым просто некогда сидеть целый день в больнице и ждать чуда что вас примут
27.10.2022
Пётр Кошаев
Очередь люди занимают аж с 5 утра а то раньше,и талоны быстро кончаются
23.10.2022
Ольга Шабалина
Сегодня водила на лечение дочку пятилетнюю к врачу общей практики Степановой О.В., ребёнку показали все инструменты, рассказали для чего они и как будут лечить. Сделали все быстро и качественно, а у дочери классных впечатлений море-будто на экскурсию сходила, а не в больницу! Здорово, что есть такие врачи, после которых миф о "страшных стоматологах" рассеивается!
10.10.2022
Дарья Метелёва
Нигде мне не хотели вырывать зуб мудрости. Во многих городских отказали по причине неудачного расположения (лежал он меня). Отправляли в республиканскую, до которой я никак не могла дозвониться. На удачу пришла сюда, была уверена, что не будет талонов. В регистратуре женщина очень добрая была. Сначала объясняла, что нужно будет утром подъехать за талоном, но когда узнала, что я из пригорода, то тут же выписала талончик. На следующий день приехала на приём к Петрову В.Н. Посмотрел он на мой зуб, сразу сказал освободить на следующий день два талона, так как удаление сложное и сейчас он не успеет. Приехала на следующий день и всё быстренько удалили. Лунку зашили. Сказали обращаться, если что не так. Но последствий не было. Ни болей, ни отека, ни крови. Так что отличный специалист, и вежливый, внимательный персонал, что бы кто там ни писал.
01.10.2022
Дарья Метелёва
Нигде мне не хотели вырывать зуб мудрости. Во многих городских отказали по причине неудачного расположения (лежал он меня). Отправляли в республиканскую, до которой я никак не могла дозвониться. На удачу пришла сюда, была уверена, что не будет талонов. В регистратуре женщина очень добрая была. Сначала объясняла, что нужно будет утром подъехать за талоном, но когда узнала, что я из пригорода, то тут же выписала талончик. На следующий день приехала на приём к Петрову В.Н. Посмотрел он на мой зуб, сразу сказал освободить на следующий день два талона, так как удаление сложное и сейчас он не успеет. Приехала на следующий день и всё быстренько удалили. Лунку зашили. Сказали обращаться, если что не так. Но последствий не было. Ни болей, ни отека, ни крови. Так что отличный специалист, и вежливый, внимательный персонал, что бы кто там ни писал.
01.10.2022
Рустам Rustavelli
В ветеринарке к животным отношения лучше. Кораблева Елена Сергеевна,мой тебе совет,меняй работу, пользы больше будет.
07.05.2022
Алексей Булыгин
Впечатления отличные, ходил к хирургу Петрову Владимиру Николаевичу. Зуб мудрости удалил быстро и аккуратно, без всяких проблем. Нормальное, человеческое отношение к пациенту персонала.