Владимир Матвеев
У меня, знакомые, забронировали поездку на 2 числа. Им перезвонили, с этой конторы сказали, приходите на оплату поездки. Приезжали 3 раза. 1 раз, что-то у них с техникой, 2 раз слишком рано оплачиваете, мол приходите позже. В 3 раз, вообще на другую поездку оплата. В общем, напутали все, решили узнать, что и как. Пришли в офис, узнать в чем причина, и почему, оплачена не та поездка, от которой отказались, хотя сами звонили звали. Начали объяснять всю ситуацию, начали наоборот, нагонять, что мы сами виноваты и причина только в нас самих. Показывая на сколько яркий нимб на голове, выставляя нас виноватыми. Все факты, которые им показывали и говорили, они даже не принимали. Хотели посмотреть камеру, сказали что там ничего нет, записи как кто звонки делали мол там нет. Спрашивали директора, говорили лишь, что нету его. Не знаю, что за люди там работают, но все чем они помогли, это только накопить плохие эмоции. Может, сама компания и хорошая, но персонал, который должен помогать людям, лишь усугубляет ситуацию, выставляя вас дураками. Если ваши нервы вам дороги, не берите у них билеты. И да, ещё за 3 посещения в офис, лишь на 4 день, когда пришли разбираться, они лишь вспомнили, что оплата, отказывается, может производится, в онлайн форме. На что спросили, почему раньше нельзя было это сообщить, сказали лишь, что вы не спрашивали. Приводя нелепые примеры и выставляя дураками.
26.08.2023