Сергей Обуховский
Заказывал светоотражающие термонаклейки. Менеджер Сергей Клишин уверил, что это замечательный продукт и держаться стикеры будут как влитые
.
Вам никто не будет писать, что заказ в работе, что столько-то времени он будет изготавливаться, никто вас не уведомит, что заказ готов или он отправлен - вам придётся тюкать вашего менеджера стабильно раз в 2 дня и слушать рассказы, как они сейчас заняты.
90% тестовой партии отклеилась ещё до проверки стиркой. Остальные 10% отклеились во время стирки.
Только после этого Сергей написал, что стикеры то не подходят для одежды, в составе которой есть полиэстер.
Выходит, что все деньги мы потратили впустую, ведь стикеры мы планировали продавать для верхней детской одежды, которая в основном состоит из полиэстера.
Я уточнил, почему об этих "особенностях" Сергей меня не предупредил заранее, ведь мы бы тогда и заказ делать не стали, не тратили бы деньги, время и нервы. Также мы заранее подготовились, ввели новый тип продукта, задизайнили всё, потратились на рекламу и подогрев аудитории.
На что получил ответ: "А вы и не спрашивали".
Бликер согласился переделать заказ под другой тип плёнки, который держится на полиэстере и подходит для всех типов ткани (со слов Сергея конечно же). Я спросил, почему вы сразу не сделали заказ на такой плёнке, на что получил ответ: "А вы не просили". Серьёзно? Я должен знать обо всех типах используемых плёнок и как-то догадаться?
Пришлось отправлять посылку обратно - выходит 3 оплаты услуг Деловых линий - 1500 рублей к стоимости заказа.
Далее Сергей стал жёстко отмораживаться, пришлось найти его во Вконтакте и написать ему там, потому что на почту он упорно не отвечал. Я ждал ответа по отгрузке около 2-х недель - первоклассный сервис.
Ну что же, получаю я новую партию с плёнкой, которая "подходит для всех тканей", при этом с комментарием в духе: "Мы ни в чем не виноваты, сами не спросили про полиэстер, сами не просили напечатать на плёнке, которая подходит для всех тканей - вот и получайте. Мы заказ переделали бесплатно, могли бы и не переделывать вообще-то! Работаем добросовестно, вообще-то!".
Новая партия подозрительно была похожа на старую партию. Будто мне просто отправили обратно то, что я отправил для переделки. (Разумеется за каждую такую доставку туда-обратно я платил по 500 рублей).
"Дак какое-же качество?!" - спосите вы.
"На том же уровне, всё очень плохо" - отвечу я. Стикеры так и не держатся, так же отвалюиваются через 1-3 дня.
Что сервис на "1", что товар.
17.12.2018