Мария Хлупина
Приобретали автомобиль в ноябре 2020 года. Лично у меня волосы на голове шевелились, то от смеха, то от ужаса, что это место называется автосалоном!
По порядку. Мой отец присмотрел там себе автомобиль Рено-Дастер, внес 10 000 рублей залога. С менеждером поговорили, договорились о цене. И буквально через пару дней заболел ковидом. Болел тяжело, выздоровел через 3,5 недели. Когда стали звонить на счет зарезервированного авто, выяснилось, что цена изменилась и стоит машина теперь на 24000 дороже. Не приятно, вроде бы как форс-мажор, есть больничка и прочие удостоверения того что человек был болен, но как говорится это лирика. Селяви! А вот что началось дальше это просто фантастика!
9 ноября договорились с менеджером Дмитрием Воробьевым о том, что приедем за машиной. Ехали из г.Кострома, 99 км от дома до салона. Приехали. Пошли смотреть. Долго искали по парковкам, нашли. И тут Дмитрий заявляет: вот ваша машина, завтра можете забирать. У нас глаза на лоб вылезли!!Как завтра?Почему завтра? Мы сегодня зачем приехали?А Дмитрий глазками хлопает и заявляет: "А я не знал, что вы машину забирать собираетесь, думал просто посмотреть хотите". И все, прогулялись так сказать. 100 км туда и 100 обратно, ну не сервис ли?
На следующий день проехав еще 100 км, мы снова приехали за машиной.Слава Кришне удалось все подписать и забрать машину.Все два дня у нас складывалось ощущение, что Дмитрий работает первую неделю.Кредитный менеджер пару раз в разговоре уточняла: "А разве Дмитрий вам не говорил?"Да ничего он нам не говорил!!
Решила я написать отзыв на работу этого удивительного салона.Веремени особо писать не было. Написала пару общих строчек, и оставила свой номер телефона, чтобы прочитав мой отзыв, руководство или начальник отдела продаж выяснили по телефону причину негативного мнения. Отзыв поместила в коробочку.Но увы, никто не перезвонил!Поэтому оставлю свой отзыв здесь.
Итог обходите этот салон стороной, берегите свои нервы.Отсуствие сервиса и непрофессионализм - зашкаливают!
10.02.2021