Сдавала в ремонт новый триммер (Huter) в конце авг.2022 г, он перестал нормально работать после 3использования c момента покупки: заводился, но при работе, спустя несколько минут терял обороты, а потому не косил... ремонт был долгим, порядка трех месяцев, тк "не было запчасти"... звонила, интересовалась, ругалась...наконец получила триммер... ценник, не смотря на сроки ремонта, ни сколько не уменьшился(ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»)... пришел сезон (поясню: дача в другой области, где сейчас-17 мая, только траву можно косить начинать),попробовала покосить отремонтированным триммером...результат: проблема, с которой мы сдали триммер в ремонт не устранена: он заводится, но минут через 5 теряет обороты, потому не косит... позвонила в сервис, объяснила проблему, в ответ начинают придираться к словам, "пол года прошло, а потому не будут устранять замечания по ремонту", потому мне придется ОПЯТЬ платить..Но гарантию на услуги никто не отменял и надо понимать, что согласно законодательства РФ, гарантия начинается с начала сезона, тк пользование триммером носит сезонный характер... мне четко сказали, что им не интересно и что я "вообще может не у них ремонт делала", что оплаты и видео по получению моего товара они не собираются поднимать, тк прошло пол года.Господа, такого я уже лет десять не слышала и не встречала в отношении по оказанным услугам...Уважаемые господа, обращаясь в данный сервис 10 раз подумайте!!! Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДАВАТЬ СЮДА ИНСТРУМЕНТ В РЕМОНТ
17.05.2023