dokt.yar.ru
Живу неподалеку от аптечного пункта «Аскорбинка», который находится по адресу: г. Ярославль, ул. Ярославская 150, к.2, часто заходила за препаратами, персонал никогда не отличался дружелюбностью, но в этот раз поведение оказалось из ряда вон! Зашла спросить про устройство для промывание носа «Аква Марис», не понимающий вообще о чем спрашивают превостольник- мужчина начал что-то искать в шкафу, ну и ответил бы что- «Нет» и я бы ушла, потом позвали женщину лет 55(ВИДИМО ХОЗЯЙКА,НЕ МЕДИК), она посмотрела на меня и сказала, что лейки для промывания носа только в огороде, мол, то что я называю лейкой для носа-это НЕБУЛАЙЗЕР, на что я ответила, что будучи с высшим провизорским образованием я отличу небулайзер-ингалятор от гигиены полости носа. Она вышла в торговый зал и начала кричать, что у меня не провизорское образование, а среднее фармацевтическое.
НИКОГДА НИ НОГОЙ К ЭТИМ БЕЗГРАМОТНЫМ ХАМСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, У КОТОРЫХ ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ-ТОЛЬКО ВПАРИТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, А ЕСЛИ ОНИ УЗНАЮТ ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕД НИМИ ПОНИМАЕТ В ПРЕПАРАТЕ И ПРОДАТЬ НИЧЕГО НЕ УДАСТСЯ , ОНИ НАЧИНАЮТ НЕРВНИЧАТЬ И КРИЧАТЬ, ЯКО БЫ, ОПРАВДЫВАЯ СЕБЯ. Хотя проходимость в аптеке человек 10 в день и торопиться абсолютно некуда.
ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ У НАС СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К МЕДИКАМ. Такое чувство, что я пришла купить товар, а меня облили грязью. Хамы, одно название!
24.07.2015