Екатерина Титова
18 декабря заключили договор купли - продажи шкафов и комода. Менеджер, а по-русски, продавец Елена висела над головой, ходила тенью за нами по торговому залу и навязывала сделать покупку. При этом, у неё в руках был листок, в который онатыкала своим маникюром и говорила, что купить надо быстрее, так как активно идут продажи, но такая, как мы присматриваем мебель, есть на складах, но уже разбирают. Мы оплатили покупку 100 % и нам назначили доставку на 26 декабря. С 18 на 26 при 100%оплате. Хорошо. Но потом эта же продавщица позвонила и поставила в известность, что 26 не будет доставки, так как товара на складе в Ярославле нет, а машина с завода - изготовителя не пришла. Позвонят 28 декабря, примерно. И позвонили. Но с информацией, что доставки не будет в наш район до 6 января, так только 30 декабря придёт точно машина и мебель разгрузят на их склад, а потом праздничные дни и начнут развозить с 4 января. Вот, значит мы покупатели и так отметим, без мебели с испорченным настроением, а у них праздник. Они отдыхать будут. Ок. Согласовали, так уж и быть, ибо куда нам деваться, доставку на 6 января, но с пометкой - первая половина дня. При этом, водитель должен за час позвонить и сообщить о готовности доставить. Вот сегодня уже 14-45 часов, 6 января. Водитель не звонил, телефон молчит. Перспектива судебного разбирательства со ссылкой на закон о защите прав потребителей крепчает с каждой минутой. Злость на магазин и отношение к покупателям растёт пропорционально задержке доставки. Моральный вред тоже.
06.01.2021