Маргарита Меркель
Впервые делали заказ в данном месте и остались не совсем довольны. Начнём с того, что при оплате указано о том, что если заказ будет оплачен при получении, то стоить он будет дороже. Хорошо, решили внести предоплату 100%. Сделать это возможно либо переводом, либо онлайн платежами, либо картой/наличными в офисе. Процент указан только при оплате онлайн платежами.
По факту - оплате переводом с комиссией, карты Сбербанка у них нет. Оплате в офисе через терминал так же с комиссией 2%, о чем конечно нигде не указано, так же как и о комиссии при переводе с карты на карту. Девушка в офисе лишь сделала удивленное лицо.
Заказ пришёл частично, о чем мы узнали только тогда, когда уже сами позвонили уточнить. Когда будет оставшаяся часть заказа неизвестно, тк поездки у них только в 1 магазин ИКЕА. Что конечно огромный минус. Знала бы, сразу посмотрела наличие на оф.сайте и от заказа отказалась.
Служба поддержки - это единственный плюс во всей этой организации, так как они внимательно выслушивали и все время вежливо общались.
Был и ещё один плюс это сотрудники самой доставки. Позвонили предварительно за 30-40 минут, предупредили, что через это время будут у дома. Приехали вовремя, документ о заказе передали. Здесь вопросов нет.
Далее.
Если вы вдруг откажетесь от заказа полностью или частично, но он уже оплачен, будьте готовы к тому, что деньги вам вернут ровно в последние 2 дня. Срок возврата 10 рабочих дней. Только считаются не рабочие дни организации, а просто рабочие дни, то есть будни. Деньги возвращают только на 9 или на 10 день обычным переводом с карты на карту. Чем это обусловлено - тоже непонятно. Спасибо, что хоть вернули.
Поэтому впечатление о данной организации осталось далеко не положительное. Тысячу раз подумайте, прежде чем делать заказ. И лучше сразу проверяйте наличие вашего товара в магазине, куда выполняются поездки. Сделать это можно на официальном сайте ИКЕА.
03.12.2021