Leonid Pavlov
Заказ 3545402.
Купили мебели на 100 тыс. рублей 05.09.21. Заказали с услугой сборки и доставки от «Шатуры». Обещали дату доставки примерно к 05.10.21. В обозначенную дату не отзвонились, позвонил сам на горячую линию - перенесли на 14-16.10.21. В обозначенную дату снова никто не приезжает и не звонит, звоню сам на горячую линию, снова переносят, уже на 24-26.10.21. 26.10.21 звоню на горячую линию, говорят да, заказ приехал на склад в Ярославле, ждите звонка. В течение дня звонит оператор, говорит что ближайшая дата доставки на понедельник 01.11 в течение дня.
Я говорю, это конечно замечательно, но я работаю с понедельника по пятницу. Давайте на субботу. На что мне сказали «по субботам не возим». Мол, подстраивайтесь. А для кого вы тогда возите то по будням? Для безработных? У них вряд ли на вашу мебель наберется! В итоге приходится поднимать родственников/отпрашиваться с работы и т.д. и т.п.
Конечно, бабло то уже отдали два месяца назад.
Плюс, доставляют одни люди, собирают другие, как следствие это все в разные дни, в итоге квартира превращается в склад минимум на сутки.
ЕДИНСТВЕННЫЙ кто адекватно подходит к вопросу сервиса - сборщик. Вот он все понял, поддержал и сказал что подстроится сам. Он (сборщик) и менеджер который продавал нам мебель - единственные к кому не возникло негатива. Вся остальная система работы с клиентами, крайне посредственная. Вряд ли когда-то ещё обращусь в эту компанию и никому не могу посоветовать. Хапнул негатива, как говорится.
2 звезды чисто за сборщика и менеджера, по 1 за каждого сотрудника. Так поставил бы 0.
01.11.2021