Ilia Goldobin
Случилось мне отнести в это ателье свою любимую зимнюю шапку(фотку прилагаю). Проблема была в том, что шапка все время съезжала на глаза. Буквально пустячок.
Дел было на три строчки, о чем я и сообщил мастеру, подробно изложив, что именно я хочу сделать. Она все поняла, и обещала, что на следующий день я получу телефонный звонок, с сообщением о том, что все готово, и шапку можно забрать.
Звонком меня, внезапно, не порадовали. Ну да ладно, я опытный, сам о себе напомню.
А вот к тому, что сделали мне совсем не то, что обговорили, я, еще внезапнее, готов не был.
На резонный вопрос, почему всё стало именно так, представитель индустрии моды мне ответила, что я, в силу недалекости своих способностей, и наоборот далекости от тайных знаний пошива одежды, просто не осознаю, насколько всё стало лучше и прекраснее.
То, что в результате немного изменилась форма самого изделия, никого кроме меня не интересовало, что в общем-то правильно - носить то чепчик предстояло мне!
Если вы думаете, что вместе с нами, в будущее шагает искусство ведения переговоров, и понимание роли исполнителя в сфере оказания услуг, то нет, сообщаю что это не так, все стабильно. Стабильно правда, на уровне середины прошлого века. Это когда вместо “извините” - “сам дурак”, а вместо “да, пожалуй, мы совершили ошибку” - “ишь какой, учить нас будет”(это не цитаты, просто описание моих эмоций).
Итак, что в результате?
Шапец мой пал жертвой злых сил природы и ножниц. Может быть, я излишне привязываюсь к вещам, но тем не менее, есть как есть.
Настроение отправилось вслед за оным. В процессе таких склок я не могу на ходу подбирать меткие слова. Моя квалификация в ссорах, особенно с женщинами, признаюсь, далека от хорошей.
Мне разрешили не платить за работу. Но в такой форме, что подарком это было назвать сложно, хотя, заплатить за смерть шапца, тоже - тот еще подарок.
P.S. Как завзятый оптимист, я надеюсь, что эта история - просто цепь нехарактерных для ателье Natano случайностей(смайлик).
28.12.2021