Тина Кинни
Такого отвратительного отношения к клиентам я еще нигде не встречал.
Сделал заказ 3 марта. Мне нужны были обложки для альбомов к июлю. Заказ обсудили (мастер сказал, что ничего сложного нет), аванс я заплатил, контактами обменялись (абсолютно не имело смысла - звонил только я), а вот по срокам не договорились: ведь до июля ещё далеко (наивный!!!).
Через месяц тишины оказалось, что проблемы с материалом и нужно выбрать другой. Что я и сделал, а он пообещал выполнить заказ к среде. В среду со мной никто не связался. Я позвонил, выяснилось, что он (почему-то!) не смог закупиться и много срочных заказов, но пообещал вот-вот начать делать. Создавалось впечатление, что я прошу его поработать бесплатно! Весь апрель попытки связаться с ним не увенчались успехом. А в мае он предложил вернуть аванс, потому что так и не купил материал. Я сказал, что главное сделать работу, надеясь, что мой заказ всё же будет выполнен. Ведь если б не мог/не хотел, то сразу бы отказался...
Я предложил свою помощь в покупке материала, он согласился. У меня это заняло 10минут! 2 месяца тянуть с 10- минутным делом – это просто треш. Принёс, спросил, могу ли ещё чем-то помочь? На что мастер ответил мне: "Нет, начну делать в среду". В среду, ожидаемо, тишина, но я уже не переживал: все материалы у мастера; он взялся за дело; закончит - сам свяжется.
В июне работа так и не была выполнена, если вообще была начата. Он предложил вернуть аванс и сказал, что посоветует мастера для выполнения моего заказа. Когда я пришёл за деньгами, он попытался продать мне купленный кожзам. Я отказался: мне он не нужен, а мастер будет другой, и материал возможно тоже. Деньги он вернул со словами: «Раз мне пришлось выкупить материал – сами ищите себе мастера". Нормально, он ещё меня и виноватым сделал…
Итог: моё потраченное время и нервы, бесконечные обещания, невыполненная работа и поиск другого мастера за месяц до события.
Крайне не рекомендую иметь с ним дела.
08.06.2020