Юлия Васильевская
31.10. в салоне связи МТС в Ярославле (Аура) были приобретены два Iphone 11, 64gb, один из них через 2 дня выключился и больше не включился, второй через неделю выдал на экране нечто похожее на трещину или битые пиксели (оба телефона сразу с момента покупки были оснащены защитным стеклом и чехлом).
Разумеется, оба устройства были возвращены в салон связи на гарантийное обслуживание и тут началось самое интересное...
через 10 дней после возврата первого устройства пришел ответ из сервиса что они не смогли обследовать его т.к. на нем была включена функция Найти Айфон. И они даже не разобравшись и не оповестив об этом никого просто вернули смартфон обратно!
10 дней потеряно, телефон просто прокатился туда-обратно до сервисного центра. Почему сотрудники салона так некомпетентны и не сказали сразу об этой функции? отключить ее у меня заняло не более 5 минут, а 10 дней ожидания телефона были уже потеряны. И второй вопрос - почему сервисный центр так халатно отнесся к этому? Не требует больших затрат позвонить в салон или мне, клиенту, и сказать, мол, отключите, пожалуйста, функцию эту. Так нет же, они просто вернули его обратно! ждем снова!
Что касается второго устройства с дефектом на экране - он почти две недели где-то путешествует и нет никакой информации.
Впечатления остаются крайне негативные - мы неделями ждем возврата денег за бракованные/сломанные устройства, сотрудники салона никакого содействия не оказали, когда мы возвращали устройства всячески пытались избавить себя от работы и отправляли нас в другой сервисный центр.
Однозначно, больше ничего приобретать в салонах МТС мы не будем
20.11.2020