Leonid Pavlov
Позвонил по телефону, забронировал баню. Сказали, что час стоит в большой бане 1500, в маленькой 1000, брать минимум три часа. Договорились на маленькую.
Приехали к назначенному времени, женщина на ресепшн сказала, что не успели затопить баню и накинули пол часа. Хотел оплатить сразу, женщина куда то ушла.
Просидели в бане почти час, потом пришла женщина с ресепшен, попросила оплатить. Тут выясняется, что таких цен нет и час стоит 1200. Говорю, мне сказали по телефону иначе - буквально сразу женщина начинает отвечать на повышенных тонах и повторять что "вы что, таких цен у нас нет". Вопрос не в 600 рублях, а в резко агрессивной реакции женщины на ситуацию и испорченное настроение. Позвала того парня, который принимал мой звонок, тот сказал о том же самом. По итогу после разговора на повышенных тонах, предложили ещё пол часа сверху. Решили ими не пользоваться, а оставить отзыв. А то сколько ещё таких как мы было/будет.
НО:
Я бы понял, если я не расслышал. Но в этой ситуации получается:
Первый звонок: Администратор предложил два варианта за 1500 и 1000 (1200). Я сказал что перезвоню через пол часа. И ДОПУСТИМ - Я не расслышал, что администратор сказал 1200, а не 1000р/час.
Второй звонок: Я начинаю со слов "Нас мало, мы решили взять маленькую за тысячу в час", на что получаю утвердительный ответ и бронирую баню. Получается два разных человека ослышались в одном и том же месте за 30 минут? Мистика? Не думаю.
Из плюсов: Парилка вместительная, аудиосистема с bluetooth.
Из минусов: Дым время от времени тянет в парилку, аж глаза щиплет. За три часа такое было раза четыре, приходилось выходить и проветривать. От чего зависит не понял. Испорченное настроение. Сдвиги по графику без предупреждения.
21.08.2021