Нина П
Во-первых когда пришли нам сказали столиков свободных нет, хотя муж видел свободный.
Мы развернулись, думали пойти в соседнее заведение, но муж уговорил, «раз хотели сюда, то попадаем». Я звоню спросить есть ли свободные места, мне говорят что есть, и спрашивают на сколько человек нужно, тут я говорю не на двоих а на троих, иначе в голове прокручивается мысль, что сейчас снова отворот поворот. Для нас бронируют на троих столик на 15 минут, мы подходим, и конечно же с недовольным лицом нас встречает та, кто нам отказала в свободном столике )
Дальше на мой взгляд пошла предвзятость к нам!
Персонал не обучен этикету, ждали когда к нам подойдут принять заказ 10 минут. Ах да, мидии и впрямь стали хуже, может это конечно для нас исключение было в этот день ) но они были суховаты, соуса едва на дне было, картошку к ним подали еле теплую. Пиво в ассортименте было только одно «Князь», честно, лучше бы не брали его, такой шлак.
Пришли на медийный вторник, а когда ушли сообразили, что нам вторую порцию мидий внесли в чек, про акцию забыли для нас)
В другие разы по вторникам ходили мы никогда не обговорили насчет второй порции бесплатной, всегда в чек вносили одну. Настроение мягко говоря подпортили с самого начала. Ну а теперь решили мы для себя, что больше туда ни на гой, а лучше и впрямь в соседнее заведение, уровень на порядок выше во всём!)
Ps. Если начальство сомневается в честности отзыва, мы приходили 8 марта в 19:03 был расчет заказа по карте 2300.
В заказ входило: два салата кобб; пиво «Князь»; две порции мидий в сливочном соусе по 500 гр; смузи мята-маракуйя.
Можно было бы поставить 0 звезд, так бы и сделала, не обольщайтесь, что есть хоть одна звездочка!)
09.03.2022