Алексей Березин
Хочу поделиться впечатлением от посещения данного места.
Изначально записался на конкретное время сделать мойку и после неё (чтобы мастеру было удобнее) отбалансировать колёса. Приехал за 10 минут и обратился в «офис продаж», чтобы забирали машину. Менеджер ответил что на мойке пока загрузка и предложил сначала сделать балансировку, я согласился, хоть и подумал заранее о мастере, ну да ладно.
Мастер свою работу выполнил, ему респект, в принципе как и мойке, но есть один нюанс - как в анекдоте. После мойки менеджер сообщил что ребята под давлением сорвали крышку повторителя левого поворота со словами: «ну вы же понимаете, такое высокое давление», с чем он и хотел отпустить меня, мол, дальше сам.
Данный расклад не устроил, т.к. приехал я в 19:00, машину получил в 20:10 и разбирался по мелочи до 21:00, а ехать до дома ещё три часа, ведь цель визита была именно заехать на часок, обслужить и дальше по делам.
Больше поразил именно тот факт, что человек не предложил решить проблему на месте, пока я не вынудил его просто найти клей или прозрачный герметик, чего в последствии ни в столах «офиса» и не в сервисе, который так же есть на территории, не оказалось (ребятам из сервиса спасибо что хотя бы попробовали схватить моментом).
Претензию менеджеру высказал, здесь продублирую:
Если бы ты хотел действительно помочь, то предложил бы сразу решение и постарался устранить проблему, но ты подумал что это пустяк, всего лишь пластмасска «отклеилась» и уже провожал клиента куда подальше.
Черт с ним, всё бы приклеил сам, но поучаствуй ты в ситуации, а тут просто констатация - машину сдал с целой крышкой, а получил без неё и в его понимании это нормально.
В общем, за работы ставлю плюс, а менеджеру рекомендую быть почище совестью и напихать герметик по карманам, а руководству намекаю задуматься по работе таких адептов с возражениями.
Фотки вложил для полноты сюжета.
09.12.2021