Алексей Р
Покупал билеты в середине августа, очень приветливая девочка встретила, все объяснила. Я стал счасливым обладателем билета. После компания ленатурфлот запустили акцию - 40% на тур. Решил попросить, чтобы пересчитали стоимость тура. Девушка сообщила, что разницу не мог вернуть. Я предложил , чтобы сделали возврат полностью тура и я по новой куплю тур. Девушка сообщила, что да, думает, что так можно. В этот момент вышла "старшая" по должности из кабинета и сообщида, что так нельзя, за сколько купил, за столько и едь. Я написал заявление на возврат, на что устно мне "их начальница" сказала, что будут удержания. Хоть гражданский кодекс никто не отменял, я об этом упомянул. В итоге через 4 дня мне вернули полную стоимость тура. Спасибо. Решил все же купить тур. Мне сообщили, что билеты отсутсвуют на этот рейс. После позвонили мои знакомые и им сообщили что места есть, они забронировали каюту и выкупили ее для меня и моей семьи. Ситуация смешная до нельзя. Уважаемое руководство, на мой взгляд "обидки" это не по-взрослому и что мне совсем не понятно, что менеджер готов отправить теплоход с пустой каютой, но только не продать клиенту, который им не совсем понравился и повел себя не по шаблону. Это точно для бизнеса не очень хорошо, а возможно вам все равно, тогда становится понятно отношение к клиенту. Еще для улучшения сервиса, порекомендовал бы отвечать на телефонные звонки, т.к. дозвонится просто невозможно, просто не берут трубки.
Пишу вам до свидания, с надеждой на повышение сервиса. Желаю вам процветания и успехов.
02.09.2021