Дневник Сенатора
Заходил в данный магазин неоднократно, более того, являлся постоянным клиентом, но отныне вынужден отказаться от посещения по причине низкого уровня сервиса.
К примеру, подойдя за консультацией к женщине (темноволосая славянской наружности), я так полагаю, её зовут Влада, судя по её общению с продавцами, она является то ли заведующей / то ли старшим продавцом. Хотел бы отметить некомпетентность и грубость данного работника, манера ведения диалога с некоторой неохотой, как мне показалось, ставя себя на уровень выше меня как покупателя. Это неприемлемо, я знаю, каков должен быть настоящий сервис (делаю покупки и в Москве и за рубежом). Пишу это не как человек, являющийся государственным служащим, а как клиент. Очень неприятно.
Призываю руководство компании принять меры и либо освободить от занимаемых должностей таких людей, либо проводить курсы по клиентскому сервису и в целом, учить навыкам обслуживания клиентов.
Я трачу немалые средства для приобретения некоторых товаров для определённых целей и я полагаю, что достоин более уважительного обращения и подобающего обслуживания. Каждый раз, когда я посещаю Лавку, я частенько замечаю новые лица в магазине. Заставляет задуматься, а всё ли в порядке в компании? Если имеются проблемы с персоналом и стабильностью в целом, о каком высоком уровне сервиса может идти речь? К тому же, имеют место быть факты завышения цен (обсчитали), но это было достаточно давно и разбираться я не стал, но опять же не совсем приятно.
Я бы не рекомендовал данный магазин для посещения и не буду рекомендовать своему окружению (также, являющимися постоянными покупателями), до тех пор, пока руководство компании не прислушается к моим словам и не примет должные меры.
С Уважением, Олег Олегович Н, клиент.
12.03.2022