Иван Бадяев
Полностью расстроился обслуживанием и коммуникацией данного магазина, являлся постоянным клиентом но, после сегодняшнего дня в этот магазин не нагой. Приобрёл сертификат на сумму в 5000 ₽ на подарок 8 марта. Так как консультанты магазина показали свой профессионализм и компетентностью в виде агресии не заинтересованности к клиенту, и отсутствием желаемого товара, мы решили произвести возврат. Хотя товар я купил 4 дня назад мне сказали заполнить заявление с моими персональными данными хотя на бланке заявления не было не одного строчки о разрешения на обработку моих персональных данных, и что магазин несёт ответственность за них, сказали что свяжутся со мной в течение двух дней, со мной на след день связались и сказали что я могу подойти и оформим возврат. Я подошёл и тут же был шокирован, что я должен оплатить комиссию за возврат, сколько в моей практики было подобных ситуаций в разных магазинах все продавцы или администраторы просто брали терминал просили предьявить чек, и производили возврат. При покупке сертификата меня не предупредили о таких правилах возврата, в день когда я заполнял заявление на возврат, тоже все промолчали.
Я отказался об оплате комиссии, мне сказали подождать пока продавец свяжутся с управляющим, я подождал потом мне передали телефон чтоб я переговорил с управляющим, со мной даже не поздоровались тут же начали говорить возмущённым тонном почему я не собираюсь платить комиссию, когда я попытался в ставить хоть слова меня перебили и не попытались выслушать, упрекали какой я не хороший и чтоб в жизни мне это аукнулось, Директор такого крутого магазина как все говорят, не попыталась найти какой-либо альтернативный выход из ситуации или хотяб говорить вежливо просто прочитала стихотворение какой я плохой человек, и бросила трубку не попытавшись разобраться выслушать клиента получить обратную связь.
Полностью разочарован и не советую туда приходить!
13.03.2022