Александра Халтанова
В клинику хожу уже какой год. Сюда ходят мой муж, моя свекровь. Наверное лет 6 как все ходим, точно есть. Постоянно лечилась у Дмитрия. Но в это полугодие, может в связи с пандемией, работа идёт из ряда вон плохо. В конце августа мне должны были отреставрировать сломанную коронку. Но, похоже так и не сделают. Дмитрий работу по реставрации вроде выполнил, но мне никто не позвонил. Тут конечно, можно сетовать на то, что я сама не позвонила. Но уговор был такой, что они изготовят коронку, после того как выйдут с отпуска и др, и тп, потом и позвонят. Но мне никто не звонил, не сообщил, что коронка готова. Я после НГ сама позвонила, спросила, когда можно подойти. И тут выдают следующее: моя коронка как уже пол года готова, а Дмитрий уволился. Подошла я к другому ортопеду, померили, коронка, конечно не подходит (прошло уже пол года). Я записалась заново, уже на платной основе, кто мне уже за заплаченную, но сломанную коронку за расходинки сделает? Согласилась. Записалась еле как. Мои планы, мой режим недельный всякий раз критиковался ортопедом (хотя, заметим, я иду за платно, а не на реставрацию чужой работы). В назначенный день позвонили почему-то моей свекрови (благо, были вместе). Врач-ортопед (имени не помню) начинает разговор с того, что я не беру трубку, что я не слежу за телефоном. Смотрю звонки в телефоне, пропущенных - нет. Он решил перенести меня в пятницу, но разговор был не из приятных, с наездами, опять-таки критикой. Вот, честно! Откройте мою книжку пациента, я ваш пациент. Почему, я в клинике, которую выбрала добровольно, в которой уже давно хожу, в которой ходит моя семья, должны со мной так разговаривать? И если перепутали книжки пациента, почему на меня повышают голос, хотя, это тоже их административная оплошность? Я пытаюсь объяснить, что не туда звонили. И задаюсь вопросом, как такой врач, который не слышит своего пациента, может лечит? Короче, бан, буду менять стоматологию. Спасибо, "родная" Клиника, за "теплое отношение"!
01.02.2022