Светлана Сычева
В конце прошлого 2020 года, пришлось менять смеситель на кухне, купили новый, вызвали сантехников, приготовили для оплаты 800 руб..
Пришли два "орла" , стали производить замену, один очень уж с деловым видом начальника взялся за "работу", в результате "установил" так, что горячая вода - кран вправо, холодная - кран влево, хотя до этого лет 40 было, как и во всех домах, горячая слева, холодная справа. Стал обратно раковину устанавливать, не прикрутил нормально, да и гаечку потерял, ну, очень "торопился". А может подумал что для старого человека, проживающего в этой квартире, и так сойдёт!
Деньги взял! За тяп-ляп работу, 800 рублей! За работу, где все перепутано, "мастер" , вот так и пользуемся теперь "сервисом".
В вашей же квитанции почему-то не захотел расписываться, что получил деньги. Так его распирало от собственной значимости. Неужели не стыдно самому-то за выполненную "работу"?!! Видимо, не стыдно!
Я ещё подумала, перед их приходом, что не будет менять в кране прокладки, как раньше было, и до сих пор эти прокладки продаются комплектами, нет, скажет- смеситель новый надо! Так и вышло, и смеситель новый, и работа спустя рукава... но за 800 руб! Здорово!
27.01.2021