Ayta Zamorschikova
Очень жаль, что один из первых суши-баров сейчас скатился до такого "дна". Сегодня, впервые за долгое время, решили компанией посетить это заведение, заранее забронировав столик. При входе сразу удивили отсутвием записи бронирования, но, тем не менее, свободные столы были. Видимо девушка-официант была одна на все заведение, но это не то, чему мы были удивлены. Во-первых, персонал совершенно не приветливый, складывается ощущение, что нам делают одолжение принимая заказ. После озвучивания заказа, девушка принесла уже заведомо открытую бутылку шампанского, хотя по стандартам откупоривание новых бутылок должно происходить при посетителях. Бокалы пришлось ждать, после чего девушка-официант поставила бокалы держа их пальцами за края, которые, по сути, должны быть стерильно чистыми. В итоге, мы решили, что если такое творится в самом зале, то внутри кухни могло быть если не хуже, то точно не лучше. Несколько лет назад это было очень популярное место, которое мы посещали с большим удовольствием и очень неприятно осознавать, что данное заведение стало таким.
15.01.2022