Доктор Мон
Выбрала себе комплект серьги и кольцо, издели, россиского производства, хотела заказать через сайт, но открылось сообщение "невозможно сделать онлайн-заказ", поехали с мужем в сам магазин, комплект в наличии есть, померила, пришли на кассу, а продать мне его отказались, как и в других магазинах, якобы из за какого то деффекта.
Деффекты отсутствовали, товар с ценой лежал на витрине, считаю свои права нарушенными на основании Ст. 494 Публичная оферта товара.
Если у вас проблемы с товаром убирайте их с прилавка!!!
На просьбу дать нам жалобную книгу Администратор нам отказала, со словами -"жалобные книг в магазинах отменили"
На сколько я знаю их отменили
интернет-магазины и оффлайн-магазины, все остальные компании, где все виды деятельности, которые предполагают непосредственную работу с людьми и нацелены на обслуживание населения обязаны вести жалобную книгу.
Это явное нарушение закона (п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998; 14.15 КоАП РФ). Штраф — до 30 тыс. рублей для юрлиц.
Далее последует жалоба в Роспотребнадзор.
Вообщем осталась я к 8 марта без подарка, по вине магазина и бестолковых Администраторов, которые в свою очередь, даже не пытались как то пообещать решить вопрос или попробовать предложить что то другое.
Просто все продавцы с Админом стояли, как вкопанные за прилавком и хлопали глазами.
Такого сервиса я еще не видела нигде.
Как вы даете должности этим матрешкам?
Почему они совершенно не обучены?
Никакого контакта с покупателями.
Они работают с людьми и обязаны владеть психологическими приемами, знать законы связанные с продажей товаров и уметь находить выход из ситуации.
При таком огромном выборе мы ушли ни с чем и как оплеванные.
Жесть!
В эти магазины больше ни ногой.
07.03.2022