Denis Den
Решился тут прикупить Гейзер Престиж Смарт. Сначала решил проконсультироваться: позвонил по номеру указанному на сайте, ответил оператор и сказал, что переключит на консультанта интернет-магазина, через какое время звонок вернулся и мне сказали, что консцультант занят и вам перезвонят. Ок, оставил номер телефон и...никто конечно же не перезванивает уже вторые сутки. Ок, мы люди не гордые, позвонил сам в магазин в своем городе. Проконсультировали, решился таки. Давайте говорю оформлять, только с установкой и оплата по карте при получении...а у нас нет терминалов на вынос. Вы можете приехать в магазин и оплатить, а оплата установщику все равно наличкой...Вот он, сервис 21-го века. Ладно, захожу на официальный сайт и думаю, что оплачу онлайн саму систему, а за установку наличкой наскребу. А вот и нет, я живу в Воронеже, а в списке городов на доставку его нет...Вот как так то, почему нельзя оплатить его на официальном сайте, а потом спустить оплату в регионы и оттуда, чтобы доставили? Что за система то такая непродуманная? Уже даже на этапе покупки, где все стремятся придать лоск и продать во что бы то ни стало, здесь, ты уже сталкиваешься с трудностями. Да нафиг бы оно тогда сталось то вообще?
17.04.2020