Екатерина Борзунова
Здравствуйте! Зашла специально написать отзыв о работе сотрудницы в зале, и уже увидела здесь подобный отзыв от 29 ноября 2019.
Не первый раз сталкиваюсь с таким поведением этой продавщицы. Терпение переполнено. Помимо того, что заказ она оформляет целую вечность, отношение к клиенту всегда хамское! Я не оптовик, но уже пять лет, каждый месяц закупаюсь в Вашем магазине для своего маленького производства.
Вчера, 15.04 позвонила в магазин узнать работаете ли вы в условиях карантина. Узнала, но что график работы до 18, а не до 19, она не удосужилась проинформировать. Я приехала в 17:50, торговый зал был пуст, я постучала в кассу, девушка сказала что успеем, позвала продавщицу. Как всегда, в своей высокомерной манере, она меня обслуживать отказалась, и хамски можно сказать выставила! И это при том, что человек в условиях самоизоляции специально ехал в ваш магазин!!!
Сегодня, 16.04 я позвонила в магазин, вспомнив все случаи такого ужасного обслуживания с ее стороны, хотелось поговорить с начальством. Та же самая продавщица мне отказала, на все мои просьбы соединить с руководством. И в итоге сказала что она коммерческий директор и внимательно меня слушает (звонок был в 12:30, можете проверить).
Позже днём съездила в магазин всё-таки, купила нужную продукцию, вступать с ней в диалог не захотелось.
Постоянно остаётся очень неприятный осадок. Подобное отношение к очень многим клиентам. Ещё двое моих работников сразу же по моим рассказам поняли о ком я, и тоже пожаловались на подобное поведение.
16.04.2020