Alena Lepshina
Жаль, что такой хороший с точки зрения оснащения тренажерный зал приходится покидать по причине абсолютно не клиенториентированного подхода. Месячный абонент на 6 занятий (стоит 1000 р.) невозможно заморозить. Я звонила, просила каким-то образом решить ситуацию, но мне отказали. По их правилам 2 занятия могут быть перенесены на новый абонемент, но, зная, что я уезжаю на 2 недели, я не хотела покупать новый абонемент, так как опять половина занятий сгорит. Я пришла через 2 дня после окончания срока действия моего месячного абонемента и попросила дать мне отзаниматься 1 занятие (ведь по факту я не воспользовалась услугой на 4 занятия!), Но мне было сказано приобрести новые занятия и только в этом случае я смогу воспользоваться 2 уже оплаченными с прошлого месяца тренировками. Я же сказала, что оплачу абонемент после своего возвращения через 2 недели, и я не вижу причин мне не доверять, ведь я - постоянный клиент. Более того, я просила лишь дать мне возможность воспользоваться 1 из 4 уже оплаченных мной занятий!!! И если бы в клубе была возможность заморозки абонемента, то я бы приобрела новый абонемент, не проблема, ведь после приезда я собиралась продолжать заниматься в обычном режиме. В общем, мы пришли в тупик. Администратор Наталья Олеговна стояла на своем, и в довольно грубой форме, причем это ее всегдашняя манера поведения. В итоге - никакой лояльности к постоянному клиенту!
По итогу: я не пойду больше в этот клуб, где не знают понятия коиентооринтированности и лояльности, и куда подбирают такой персонал, после общения с которым на целый день остаётся неприятный осадок.
Надеюсь, мой отзыв причитает владелец, так как он теряет доход по причине такого персонала. Хотя, сам зал мне очень нравится и во всех отношениях заслуживает оценку 5.
26.04.2021