Лиса Алиса
Я была очень горячим клиентом. Готова была оплатить заказ день в день. Но мне попросту не дали! Я зашла в Инстаграм, нашла их аккаунт, написала-тишина. Не прониклась и зашла в таплинк, который был прикреплён в шапке профиля-у низ он не оплачен и ничего не работает, ни одна ссылка. Ну ок. Забила в Яндексе, нашла телефон, позвонила сама, со мной нехотя поговорили и я попросила вотсап, чтобы сбросить то, что мне нужно(скрин из из профиля, нужно было на блокнот нанести гравировку с ФИО мужа, хотела сделать подарок на годовщину свадьбы. Время идёт, я сбросила и тишина. Я спрашиваю, какие мои дальнейшие действия? Тишина.. Присылаю знак вопроса. Долгая тишина и ответ: "Напишу вам чуть позже, подождите. пожалуйста» Тишина. Наступает утро следующего дня, я снова пишу. Тишина. По срокам к годовщине я уже не успеваю, пишу всего доброго и остаюсь ни с чем. Вот так вот люди работают. Думаете, нужно вам оно или нет. Все скрины могу предоставить. Уже рассказала всем знакомым(а из у меня много) чтобы не обращались в это место, чтобы сохранить людям нервы и время. Очень жаль, что им незнакомо такое слово, как «клиентоориентированность
13.03.2022