Мария Ахматова
Покупки стали неотьемлемой частью нашей жизни. Мы приобретаем вещи практически каждый день, не говоря уже о тoм, что многие предпочитают даже свой досуг коротать в окружении магазинов и ТЦ. Шоппинг способен снять стресс, однако бывают моменты, когда он лишь усиливает его.Чаще всего это происходит, когда мы сталкиваемся с работой продавца магазина, способные испортить нам любой поход в магазин. Такой неприятеый поход был у меня с дочерью 01.11.2020 года в магазин Terminal Italy в ТЦ Арена. О грамотном и вежливом сервисе в данном магазине лишь только слышали(( Хотя работа продавца подразумевает помощь и предоставление качественного обслуживания. 01.11. гуляя по ТЦ моей дочери ( 12 лет) понравился цвет пальто, которое висело в данном магазине, ради интереса, я разрешила его померить. Замечу, пальто было не детское (как на фото), на рост минимум от 170 см. И какое же было мое удивление и возмущение, когда я подошла к примерочной, что продавец ДОБРОВИЦКАЯ В.М. расхваливала тот факт, что пальто которое ребенку было длинной по щиколотку с широченными плечами (все таки для соответствующего возраста) ей хорошо подходит. Тут же принесла пальто- шубу надела на нее ( хотя ребенок при росте 150 см. просто в нем " утонула"), так же начала "втюхивать" и навязывать данный товар! На мое возмущение по этому поводу, ДОБРОВИЦКАЯ В.М. начала мне хамить и грубить, что я ничего не понимаю и это так модно, что это пальто оверсайз. Хочу сказать одно: у данного продавца нет никаких моральных принципов, одна лишь жажда получить свою выгоду, свой % от продажи. На мою просьбу дать мне книгу отзывов и предложений, ДОБРОВИЦКАЯ В.М. дала с ухмылкой, как будто в данном магазине деректору не интересна корпоративная этика своих работников. Я считаю, что продавец является лицом магазина. Следовательно, по хамскому, грубому отношению продавца ДОБРОВИЦКОЙ В.М. можно судить о магазине в целом. Больше в магазин Terminal Italy ни ногой! И последнее, что хочется написать: в книге жалоб я оставила свой номер
02.11.2020