Валерия Попова
Жительница дома по адресу 9 января 68к3.
В связи с отключением воды, пришлось несколько раз общаться с нашим любым УК. Вчера дозвонилась только до аварийки, они ещё сами толком ничего не знали, сегодня утром стала звонить диспетчеру, чтобы выяснить идут ли вообще какие-то работы. Диспетчер - хамоватая женщина, которая просто кричит в трубку, что я от неё хочу? На просьбы не орать, аргументирует тем, что 5 минут назад её по телефону обматерил какой-то мужчина (если она с ним общалась так же, как со мной, то я его понимаю), поэтому у неё нервы. Сказала, что хочу оставить на неё жалобу - бросила трубку. Ну мы люди не гордые, я перезвонила (перезванивать пришлось 4 раза, так как дама постоянно бросала трубку) просила номер телефона начальства - не дала, просила назвать свое фио, либо порядковый номер (сама работала в колл центре, у нас были номера). По итогу : уважаемые жильцы, хамство со стороны диспетчера, как по мне неприемлемо! УК опять забывает, что это обслуживающая организация (а точней их диспетчер). Кто знает номер начальника? Представители УК-примите меры, диспетчер голос вашей организации, почему он у вас такой хамский?? Обучите сотрудников элементарной вежливости, либо нанимайте нормальный колл центр!
29.09.2019