Иван
Ни для кого не секрет, что стоматологи принимают людей в обход кассы (себе в карман), используя средства поликлиники. Хочу рассказать об одном из таких "специалистов" - Простофилина Нина Павловна.
Решил обратиться "по знакомству" к ней. Такса у нее стандартная - 2500 руб. ("два пятьдесят", как она мне сразу сказала). Перевел. Назначила мне 2-й прием, чтобы сменить временную пломбу на постоянную (дешевую химическую), а после завершения - сказала перевести ей еще "рубль" (1000 руб.). Жадности и наглости нет предела! Я перевел - пусть это будет на ее совести... За снимок зуба, кстати, тоже перевел по номеру телефона 200 рублей сотруднику кабинета...
Теперь расскажу о том, какой "сервис" идет в комплекте. Грязь и антисанитария везде (особенно, в кабинете стоматолога - я был в шоке от того, какое всё грязное). В назначенное время меня, конечно, не приняли. Вместо стандартных 30 минут (в любой нормальной клинике) - сидел почти 2 часа. Зашел, сделала укол (после которого я отходил до конца дня - первый раз в жизни), и сказала (!) выйти в коридор на 5 минут (сидел почти 20). В это время она принимала других людей. Где это видано, чтобы к людям относились так по-скотски!? Зуб лечит неаккуратно: дергано, резко. Вымазала мне всё вокруг рта в материал пломбы (и в первый, и во второй раз). Временная пломба, которую она мне поставила, практически полностью, выпала (никогда такого не случалось с временными пломбами, а это говорит о профессионализме). А когда я сказал, что зуб с выпавшей пломбой начал беспокоить - она сказала, что раньше не примет (хотя у нее был рабочий день)! "Потрясающий врач" - позор всех стоматологов! Во время сверления зуба, бросила всё, т.к. ее личный телефон зазвонил, и начала договариваться о другом приеме "по знакомству"... Редчайшее неуважение к своему пациенту!
Решайте сами идти ли к такому человеку и ее коллегам, которые (уверен) принимают по такому же принципу...
06.05.2022