Мебель материалы и фурнитура

Askona, торговый дом

Матрасы

Воронеж, Победы бульвар, 23Б

Askona, торговый дом

Контакты

www.askona.ru

https://vk.com/askonaru

https://facebook.com/AskonaRu

https://instagram.com/askona_official

https://youtube.com/user/AskonaVideo

https://ok.ru/group/51771901804675

+74732629532

Часы работы

Сегодня Пн 10:00 - 22:00
Вт 10:00 - 22:00
Ср 10:00 - 22:00
Чт 10:00 - 22:00
Пт 10:00 - 22:00
Сб 10:00 - 22:00
Вс 10:00 - 22:00

Отзывы (2)

... Марина Черкасова
Покупали матрас, кровать и наматрасник.Все, кроме последнего давно получили, с наматрасник же беда прям, в 5 раз переносят изготовление(!). Два месяца уж никак не изготовят. Поэтому впечатление сложилось двоякое, но покупать теперь здесь не будем больше.
08.09.2019
... AlexandrVRN
Решил написать отзыв о компании Аскона, так как надеюсь, он предостережёт многих от покупки. Долго выбирал из различных вариантов и решил остановиться на марке King Koil. В магазине матрас мне понравился, единственная проблема возникла в том, что на момент моего визита, отсутствовала модель с той степенью жёсткости, которая была нужна. Менеджер магазина сказала, что отсутствие искомой модели не проблема и на заказ мне её изготовят. Через несколько недель был доставлен мой заказ, однако приятное ожидание покупки было испорчено впечатлениями от того, что мне привезли. Вместо жёсткого ортопедического матраса я получил самую настоящую перину! Я попытался связаться с руководством магазина для урегулирования возникшей проблемы, однако вразумительного ответа не получил. В ближайшие дни было написано заявление о замене товара либо возврате денежных средств, на которое руководство салона надлежащим образом не отреагировало. На протяжении нескольких месяцев я пытался урегулировать проблему, звонил в магазин, общался с менеджером и администратором. В итоге приехал эксперт (экспедитор), который должен был провести оценку состояния матраса, нашёл на нём, между швов, небольшое пятно, которое не могло появиться от эксплуатации, так как я его не использовал. Он сказал о том, что это пятно я должен устранить самостоятельно и в случае, если его не будет, компания Аскона готова принять товар. Мы вызвали независимого эксперта и клининговую службу, при осмотре матраса они подтвердили факт того, что пятно появилось не вследствие эксплуатации, а в связи с транспортировкой или производством. Так же нам довели информацию о том, что были аналогичные случаи, когда после очистки подобных пятен, компания Аскона отказывалась принять товар. Изучив отзывы о компании, я пришёл к выводу, что проблемы с несоответствием качества товара в Асконе это нормальное явление. Вчера мной был заказан звонок на сайте Kingkoil.ru. Со мной связалась представитель вашей компании Евгения. Я в очередной раз рассказал о возникшей проблеме и на мои слова о том, что продавец обязан был предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре обеспечивающую возможность правильного выбора, Евгения сказала, что, делая заказ в салоне Аскона, вы покупаете” кота в мешке”, то есть совершаете покупку на свой страх и риск. Так же она сказала о том, что мы приносим извинения за то, что ввели вас в заблуждение, но ничем уже помочь не сможем. От всей души, никому не рекомендую совершать покупки в данном салоне
12.07.2016

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте otzivclub.ru
Askona, торговый дом

Askona, торговый дом

Askona, торговый дом

Просмотров 22

Добавили 07.04.2017

Последнее обновление 07.04.2017

Рейтинг

Похожие организации

Vegas, салон
dle

Vegas, салон

Матрасы
Алматы, Кабдолова, 1/8
Vegas, салон
dle

Vegas, салон

Матрасы
Алматы, Кабдолова, 1/8
Vegas, салон
dle

Vegas, салон

Матрасы
Алматы, Кабдолова, 1/8
Vegas, салон
dle

Vegas, салон

Матрасы
Алматы, Кабдолова, 1/8