Евгений Л
Если бы можно поставил минус десять звезд.
Опишу неприятную ситуацию, которую для меня устроил данный сервис.
1 августа сдал в ремонт утюг, состояние утюга для своих лет идеальное. На следующий день позвонил мастер: объявил сумму за ремонт 1 850р требуется замена контролера управления, но необходимо подождать дня 4. Я согласился, тем более что новый аналогичный утюг стоит более 10 000р.
Прошло две недели, ни ответа, ни привета.
15 августа звоню сам, объяснили, что мастера уволили, он им не подошёл, и мой утюг сделают до 19 августа.
И вот кульминация - 26 августа позвонила администратор и сказала, что утюг отремонтировать не получилось. С её слов они поменяли предохранитель, а там оказывается плата вышла из строя. Сказала, что ремонт делают, меняя запчасти, а там заработает или нет. Я был не много в недоумении и конечно расстроен.
29 августа приехал забрать неотремонтированный утюг. И ВУАЛЯ мне возвращают не мой утюг – корпус местами зашарпанный, подошва утюга зацарапана, местами следы от пригорания ткани или ещё чего. На моё возмущение, администратор стала уверять что это утюг, который Вы сдавали. Директора - Брагина Олега Васильевича не было на месте, по телефону со мной он не захотел разговаривать, сославшись на занятость. Утюг с сервиса я не забрал, желая сложившуюся ситуацию решать на месте с директором.
13.09, после неоднократных попыток, смог связаться с директором.
Это Ваш утюг и другого быть не может, сказал он, а в конце восьмиминутного разговора добавил, если Вы что, то хотите «выкружить», то у Вас ничего не получиться, хотите жаловаться - идите жалуйтесь.
На основании своего случая, других размещенных отзывов предположу, что схема таких манипуляций отработана, и ни чего они не боятся. Но закон бумеранга никто не отменял есть два нюанса:
• ответная реакция от мира происходит с задержкой во времени (до нескольких лет);
• не всегда бумеранг в виде тех или иных событий прилетает с той стороны, в которую его запустили.
Да воздастся каждому по делам его.
15.09.2022