Валерия Рублева
Жила много лет рядом с этим филиалом, неоднократно туда ходила, но только 3 недели назад столкнулась с непростительным отношением персонала к обычным людям. Я принесла туда накопитель, у которого ещё не истекла гарантия. Ноутом с этим накопителем почти не пользовалась, так как это было невозможно, ноут ничего не грузил, вис. 2 года у меня так пролежал ноут, пока я не приехала в Воронеж из другого города с этим накопителем, чтобы разобраться. А купила я его прямо перед отъездом. Так вот, мой техник сказал, что это накопитель бракованный, покупай новый. Мне это совершенно не понравилось, потому что накопитель стоил почти 2,5к, а толком не использовался. Я не играла на ноуте, я купила его для учебы. А в итоге за 2 года учебы я работы студенческие писала на рабочем компе, так как этот накопитель не вывозил. Я прихожу в магазин и мне откровенно смеются в лицо. Молодой черноволосый парень прямо сказал, что эти накопители в 99% случаев не могут быть бракованными и что вообще, мой техник-недоумок и я видимо не особо умная, раз пришла не сразу с браком, а аж через 2 года. Я опешила от этого, но не согласилась уйти ни с чем, настояла на технической экспертизе. И что вы думаете, меньше чем через неделю мне приходит смс, что накопитель бракованный и можно забрать деньги или поменять товар. Естественно, я менять ничего не стала. С таким отношением в днс я ничего больше покупать не буду, тем более накопители. Из 3-х купленных за 2 года для ноута накопителей от 1500 до 2250 рублей-2 из них оказались бракованными, третий пока работает. Мне приходилось постоянно приходить их и менять. Что за отношение такое: продавцы в днс работают видимо по принципу «лишь бы втюхать». При чем, это как в Воронеже, так и в Краснодаре, я сейчас живу там и мне просто продали в одном магазине накопитель с порванной упаковкой, а потом мило и Быстро его поменяли, потому что он в очередной раз оказался бракованным. Статистика отвратительная! Не рекомендую и покупать ничего больше не буду. Прощайте!
24.08.2022