banzaika
"Салон Светланы Зайцевой" - это не просто магазин свадебных платьев. Это - Бренд. Имя. Уровень. Именно так думала я, "начинающая" невеста, отправляясь туда.
Коротко: большой выбор, но качество иногда хромает (один рукав порвался прямо на мне, всё, что в блёстках колется просто адски), персонал надменный и навязчивый, больше раздражает, чем помогает, сотрудники не знают, какие акции у них проходят.
Длинно: очень много сотрудников, и каждый хочет принять участие в процессе. Помогают надевать платье двое: первая шнурует, вторая говорит первой, что та делает всё неправильно. Ещё двое тусуются за ширмой, чтобы напомнить тебе, что если платье не нравится - то и корсет шнуровать не надо, а если нравится - давайте мы его вам отложим! Ни кому не приходит в голову замолчать хоть на СЕКУНДУ (!), пока ты пытаешься оценить, как выглядишь в платье. Хор из трёх-пяти голосов, которые спрашивают, подсказывают, предлагают поправить, выведет из себя не только меня - "воробушка-социофобушка" - а вообще любую невесту. Померив и уже испытывая нехватку сил, пошла пройтись по салону и поискать ещё платьев. За мной ходили двое. Подсказывали. После того, как я попросила "Можно я САМА посмотрю", подсказчиков стало трое. Говорили, что если мне не нравится длина рукава, кружево, разрез - всё можно переделать. То есть можно выбрать любое платье, и потом его полностью переделать за отдельную плату, супер, не так ли?! Нервы сдали совсем, и я решила уйти.
В Инстаграм салона была анонсирована акция: записавшимся на примерку дарили фотосессию. Удивитесь ли вы, когда я скажу, что в салоне об акции не знали? Выясняли опять впятером. Сказали, что перезвонят. Надеюсь, не перезвонят, потому что ещё раз там очутиться - нервы не выдержат.
03.12.2017