poliglotowa
Пользуюсь услугами компании МТЕЛ больше трех месяцев, никаких положительных эмоций у меня нет, возможно только на первом этапе
общение с девушками которые принимают заявки, было приятным, да выслушают, да все запишут... но результат по заявке нулевой.
Конечно техподдержка в МТЕЛ один человек, но хоть перезвонить или отписаться на почту, можно же! Чаще всего это не делается,
вопросы не решаются, тех поддержка всегда находит какие-то оправдания, винят всех только не себя, последняя отмазка - мы это
решить не можем, это к Рунексес (компании личным кабинетом, которой пользуется МТЕЛ и звонки идут через сервер Рунексес)
В личном кабинете самостоятельно ничего настроить не сможете и не пытайтесь, все равно будет работать так, как настроит тех
поддержка. поэтому лучше сразу писать заявку, и именно писать.
Баланс то же не пытайтесь пополнить через личный кабинет, хотя это и заявлено в самом личном кабинете, сделать это нельзя.
Чтобы реализовать все функции из пакета для бизнеса, надо ставить свою АТС, а за это техподдержка МТЕЛ просит от 15 тыс рублей.
Самое неприятное, что дозвониться на купленный номер у МТЕЛ с мобильного не всегда получается, тех поддержка ничего конретного по
этому не говорит и ни каких гарантий не дает, что это не повторится. Вот такая связь 21-го века.
Записал ролик, как работает МТЕЛ https://www.youtube.com/watch?v=OKD9T2DsWE0
Записаны несколько роликов о МТЕЛ, смотрите на Ютубе, наберите в строке поиска Ютуб - МТЕЛ Воронеж
22.11.2016