Захар Кривоносов
Никогда не пользовалась услугами данной компании,так и не надо было начинать.
Проблемы начались ещё с того момента,как пришел "специалист",дабы установить оборудование для домашнего интернета и телевидения,как выяснилось позже,он даже не имел права этого делать(поскольку ранее был договор нетбайнет на имя другого человека,и мое 20ти летие было за 2 дня до того,как пришел этот недоспециалист). Я спросила не возникнет ли никаких сложностей по данным вопросам,на что мне дали отрицательный ответ и сказали,что паспортные данные потом можете поменять,позвонив на горячую линию.ок.
Но не тут то было.
Некоторое время все было в порядке (не считая тупизм тв приставки и "бешеную" скорость интернета),наступил день Х,время оплачивать новый месяц ииии понеслааась
Закинула деньги на симку,прошел час,ничего не заработала,звоню на горячую линию,жду пока мне попадется хоть один адекватный оператор,который сможет ответить на интересующие меня вопросы,не перекидывая на других. После долгого ожидания,мне отвечают,что "специалист",который устанавливал оборудование не должен был этого делать,а должен был отказать(да лучше бы отказал!!!) И что мне и человеку,на которого оформлен старый договор нужно приехать в офис,пока этого не произойдет,ничего не заработает (моему счастью не было предела,ведь я и этот человек целыми днями сидим дома,не работаем,да и вообще у нас куча свободного времени,чтобы просто так прокатиться в офис,который находится не так уж и близко(А ОН ЖЕ ТОЛЬКО 1 НА ВЕСЬ ГОРОД!!!)).Ок,потом оператор что-то там нарешал и интернет с тв заработало,сказали,что перезвонят и, поскольку косяк их,приедет курьер и все это можно будет осуществить,не приезжая в офис,ок.до сих пор перезванивают)))
Приехали в офис,ВНИМАНИЕ,А ОФИС ЗАКРЫТ (висит бумажка на двери "закрыто по техническим причинам",без указания сроков насколько это закрытие). Звоню на горячую линию,дабы узнать причину и когда офис заработает,а мне отвечают,что они НЕ В КУРСЕ О ТОМ,ЧТО ОФИС ЗАКРЫТ.
Цирк,не иначе.
В общем прие
11.09.2021