analitic86
Ремонтировал LGL65 после затопления. Когда приносил, то сразу сказали, что сейчас мастера нет и он будет через несколько дней. Время интересовало мало и я согласился. Через несколько дней позвонили и сказали, что скорее всего нужно будет менять сенсор и дисплей, я согласился. Ещё через неделю позвонили и сказали, что телефон, к сожалению, восстановлению не подлежит. Вроде бы на телефоне есть отложения и его починка стала невозможной. Меня это очень удивило, так как неужели это не было видно сразу. Почему об этом сообщили только через неделю??? Почему сразу после появления мастера нельзя было сказать, что починить телефон невозможно???
Когда сдавал телефон, то дисплей на нём работал, но залипал сенсор и не всегда срабатывал, часто глючил. А вот когда мне его вернули, то дисплей уже не работал. Сказали, что якобы на плате большие отложения и он сломался.
Пошёл ещё в один сервисный центр, показал телефон и попросил, чтобы его посмотрели при мне. Мастер вскрыл, осмотрел и сказал, что не работает дисплей и сенсор, при их замене всё будет хорошо. Каково было моё удивление, что мастер спросил, а как давно меняли дисплей. Но дисплей на этом телефоне НИКОГДА и не меняли, но мастер при мне вскрыл телефон и сказал, что его недавно меняли. Позже выяснилось, что и камера задняя также менялась на нерабочую.
Договорились поменять дисплей и сенсор только. Сказали забрать через 2 (ДВА) часа!!!
Через два часа забрал рабочий телефон, который якобы починить было нельзя только с неработающей камерой.
Отсюда вывод, что ИнженерСервис-Воронеж не ремонтирует телефоны и даже не собирается это делать. Просто занимается тем, что вытаскивает из них рабочие элементы и продаёт их кому-то или использует при дальнейшем ремонте.
В связи с этим КРАЙНЕ НЕ!!!!! СОВЕТУЮ данный сервис и если вам дороги ваши устройства, то лучше их там не чинить!!!
30.09.2016