Флампер
Всем привет. Хочу поделиться с вами о «восхитительном» месте «Milano Ricci». В этом заведении прошла моя свадьба и прошла крайне неудачно. И это мягко сказано. Я как невеста искала идеальное место для проведения банкета, объездив очень много заведений, «Milano Ricci» понравилось мне интерьером и интересным меню. Обговорив все детали и мелочи нашего банкета, я надеялась, что организацией занимаются профессионалы. Приехав на банкет и сев за свой стол мы не увидели обещанного оформления стола молодожен, за которое было заплачено. При подаче блюд гостям перепутали салаты. Далее начались конкурсы, мы как заботливая пара думали о гостях и заранее купили для них различные приятные сувениры. По окончанию первого конкурса, узнав что, подарки «куда-то делись», их не могут найти, жениху пришлось искать ближайший магазин для того, чтобы купить новые подарки, бегать в поиске этого магазина в день своей свадьбы, вместо того, чтобы наслаждаться этим вечером. Официанты утверждали, что они разобрали все пакеты и не видели в пакетах ничего подобного. Во время того, как жених бегал в поисках магазина, сувениры нашли с фразой: «ведущий помогал переносить пакеты и поставил не в то место». Хотя ведущий утверждал, что ничего не помогал носить и не про какие пакеты не знает. Во время банкета мы также заметили, что на нашем столе не хватает соленостей, закусок и салата. Спросив администратора почему эти блюда не стоят у нас на столе (мы обсуждали эти моменты), она разводила руками и несколько раз говорила, что уточнит этот момент. У нас в заказе было ассорти BBQ, мясная нарезка, которые были с кровью. Мы заранее обговаривали, что мясо должно быть прожарки Medium well. Сам повар подтвердил, что это прожарка Medium rare, но никак не то, что просили мы. К моменту выноса торта, большинство гостей уже уехали домой. Торт был 10 кг и рассчитывался на всех гостей, которые еще не уехали, с учетом того, что мы еще от 2х до 3х кг заберем с собой. Около 15 гостей уехали. После окончания банкета, нам отдали около 8 маленьких кусочков, разложенных по одному в разные контейнеры. Общая масса была не больше 400 гр. Я безумная сладкоежка и мечтала попробовать все 3 яруса данного торта, начинки которого подбирались мной лично. В итоге, я съела только 1 кусок того, что мне досталось. Я очень расстроена тем, что огромную часть нашего свадебного торта затерялся где-то на кухне данного ресторана. На следующий день мы увидели на фото, что торт был поврежден и на среднем ярусе видно, что его как будто отрезали. Пропорции торта до подачи были идеальны, кондитер помогал нам его довести и перед тек, как его убрали в холодильник, она еще раз проверила и подправила так, чтобы все было в лучшем виде. Мама жениха увидев, что администратор продолжает нарезать нижний ярус, хотя всем гостям торт уже раздали, подошла и попросила остановится. На что администратор разрезала по кусочкам, положила в контейнеры и отнесла в их подсобное помещение. В контейнерах не оказалось оставшихся фруктов, мяса, рыбы, торта. В основном был хлеб, картошка, соленья. Так же, нам подали остывший чай, который не удалось заварить, следовательно и попить. Вынесли порции на первоначальное количество гостей, а мы обсуждали заранее, что количество чая и кофе уточнят перед подачей. (никто ничего не уточнял и кофе даже не предлагали) Я спросила у официанта: «почему всем выносят чай?», на что мне ответили: «я что, каждого гостя должна спрашивать, что они будут пить?». Заранее нам заявили, что они спрашивают об этом каждого гостя. При оплате мы увидели, что нам рассчитали чай на первоначальное количество гостей, а не на то, которое оставалось в зале. После чего мы написали претензию и встретились лично с директором, который сначала сказал, что он все знает и все видел. Он сожалеет, что свадьба испорчена и это невозможно изменить. Так же, мы захотели предоставить аудиозапись, на которой ассистент фотографа говорит о том, что видел как наш алкоголь переливали из закрытых бутылок, когда все гости выходили фотографироваться с бенгальскими огнями. На что директор ответил, что он все знает, у него есть записи с камер, включать ничего не надо. В итоге нашего общения нам предложили компенсировать деньги за обслуживание и ночь в их отеле. Я считаю, что за обслуживание мы не обязаны были вообще платить, так как те, кто нас обслуживал, украли у нас очень много продуктов и испортили нам свадьбу. По мимо этого, обязательным условием незначительно компенсации было удаление нашего первоначального отзыва. В результате написания первого отзыва, нам ответили, что: «Наша Служба безопасности предоставила все видеозаписи с торжества и мы прокомментировали и обсудили с Вами каждый пункт на личной встрече.» Мы ничего не обсудили, нам так и не дали ответ на то, куда пропали наши продукты, не предоставили никакой информации, а предложили только вернуть 10 000 за обслуживание в обмен на удаление отзыва. Большое спасибо ресторану, который испортил нашу свадьбу и даже не решает вопрос, хотя прошел уже месяц.
07.09.2021