Татьяна Боровкова
Друзья, с огорчением беру назад свою рекомендацию ресторана @thevoda…
Я ходила туда много лет и всегда была очень преданным клиентом. Но в этот раз…
В конце вечера официант Аташ перепутал терминалы и попросил отменить транзакции. Потом ещё раз перепутал. И ещё раз. И ещё. И ещё.
В попытках рассчитаться мы провели 45 минут. Приехавшее такси, конечно, отменилось, списав деньги за ожидание.
Аташ провёл ОДИННАДЦАТЬ транзакций снятия и возврата…
По итогам с моей карты оказалось списано лишних 1690 рублей. Не критично, конечно, но и не мелочь.
Администратор ресторана, Людмила, решить проблемы на месте не смогла и попросила сутки на то, чтоб разобраться.
А потом ещё сутки - со словами, что ресторан не может точно установить, каким образом с карты списали лишние деньги.
Наконец деньги вернули и сказали, что «с официантом проведена разъяснительная беседа и применены штрафные санкции».
Я очень удивилась. Отлично, что ресторан заработал на том, что я потратила лишний час за малоприятным занятием подсчётов, а потом ещё два дня ждала, когда администратор убедится, что я не мошенница и прошу вернуть мне незаконно снятые с моей карты средства. Но… как же клиентский сервис?..
Решение больше никогда не ходить в одно из любимых мест уже напрашивалось, но было уж очень нерадостным - и я спросила, не хочет ли ресторан как-то загладить свою вино. Ну, скажем, дать дисконтную карту?..
Людмила строго сказала, что «дисконтные карты выдаются на общих основаниях». «Согласно регламенту».
На мой вопрос о том, не является ли ситуация с потраченным часом времени и неправомерно списанными средствами выходящей за рамки регламента, Людмила ответила, что нет. Очевидно, для theVoda это что-то очень обычное…
Поэтому, друзья, я бы, к сожалению, советовала, ради собственного спокойствия, выбирать другие места для отдыха. А если вы все же пришли в theVoda, проверяйте списания.
Любые ошибки персонала придётся отслеживать и доказывать Вам самим, да ещё и ценой испорченного вечера.
09.07.2021