Ехидна Мать
Приезжала в июне на замену свечей. Мастер не смог их выкрутить, сказали "Можно бросать свечу и тогда нужно разбирать, а мы этого сделать не можем". Поехала в другой сервис, где за 10 минут поменяли свечи и все открутили без проблем. 10 сентября приехала на бесплатную диагностику. Приемщик, который отдавал результаты диагностики - хамло полное. Решил, что если приехала девушка, то и разговаривать не о чем. "Когда супруг будет в следующий раз эксплуатировать автомобиль, пусть масло зальет". Это при том, что я объяснила, что машиной пользуюсь я. И только после того, как я озвучила, что масло доливала позавчера, прозвучало, что сальник коленвала заднего подтекает и масло оттуда вытекает. Так причем тут муж? Плюс. В июне делала диагностику, мне расписали все запчасти, которые потребуются для ремонта подвески. Приехала сделать диагностику и заказать запчасти для ремонта. Стоимость одного и того же ремонта выросла в 3 раза! На вопрос о запчастях мне сказали "мастер, который заказывает запчасти будет только в понедельник" (хотя при записи, я указывала, что еду для этого). И сказали, что расписывать запчасти какие необходимо не будут. Если хотим заказать запчасти у них, то мастер сам разберется, что нужно купить. А если сама буду покупать и с ними приеду - то "разбирайтесь сами". Почему сумма за одну и ту же работу выросла в 3 раза, мне объяснить так и не смогли. Единственная отмазка - потребуется больше времени. Откуда это время лишнее вылезло, так и не понятно. Ибо что тогда, что в этот раз было озвучено, что необходима полная замена задней подвески. Как итог - съездила практически впустую. Делать буду в другом месте, где цены не меняются в 3 раза, а мастер адекватно относится к девушке за рулем и может спокойно объяснить, не ссылаясь на мужа.
11.09.2022