Наталья Кузьминова
С переездом в другой район города было приятно увидеть, что многие доктора из ветеринарной клиники на пошехонке перешли работать в ветклинику на улицу Чернышевского.
Потому что сейчас у меня уже третья собака и многих из нынешних докторов я знаю десятилетия.
Но, к сожалению, про Лискун Марину Сергеевну, которую по обеим клиникам знаю многие годы, хорошего сказать нечего.
Я думаю, многие согласятся, что существует разница между обращением в Государственную клинику и в коммерческую. Эта разница отражается в ценах: и если в государственной клинике с низкими ценами Марина Лискун каждый раз была обязательно с недовольным с лицом и всегда 100% диалогов разговаривала неприязненным тоном, то почему это же происходит и совершенно за другие деньги в коммерческой клинике? Как говорится, если нет разницы то зачем платить больше?
Сегодня я с моим чихуахуа пришла в клинику "Надежда" для прививки.
В кабинете на приёме не было людей. В зоне ожидания была я одна. Из кабинета вышла Марина Сергеевна и спросила, на приём ли я. Я сообщила, что пришла для прививки. Она ответила "Подождете" и прошла в отдел магазина, где вслух весёлым голосом обсудила с продавцом Любовью Куликовой цены на масло и молоко в магазинах, а также то, сколько там холестерина, и только потом пригласила меня для процедуры.
Интересно, считает ли руководство клиники житейские разговоры уважительной причиной для ожидания клиентами...
На приёме Марина Сергеевна разговаривала, как всегда, надменным неприязненным тоном. Более того, перелистала вообще весь ветпаспорт, просмотрела на просвет все отметки, в том числе, не относящиеся к такой прививке, для которой я пришла (сегодня делали прививку от инфекционных заболеваний).
На отметке государственной клиники о прошлогодней прививке на бешенство (это другой раздел паспорта, не относится к текущему вопросу), Марина Сергеевна заподозрила следы "штриха" и обвинила меня в подделке записи в ветпаспорте.
Все бы ничего, но не логично: сейчас март. Марина Сергеевна предположил
15.03.2022