Алёна Малыгина
Записывалась по телефону за 2 недели, при записи спросила ставят ли световые пломбы, хотя бы платно. Ответ: всё скажет врач. То есть дали надежду, что есть световые пломбы. 2 недели ходила с зубом, из которого выпала пломба и зуб ныл. Выпросила выходной на работе, чтоб к зубному попасть. Пришла по записи, в регистратуре опять спрашиваю есть ли световые пломбы, ответ тот же: это всё с врачом договаривайтесь. Ладно. Завели карточку, зашла в кабинет, меня просят сесть в кресло. Я говорю: мне световую пломбу, обычную не надо. Врач: мы не ставим световые пломбы! Я говорю: а зачем же меня столько мучали? В регистратуре не говорили, что пломб световых нет. Подошли с врачом к медрегистратору с этим вопросом, а она: я на такие вопросы ответы не даю. Помимо этого инцидента общее впечатление: записаться сложно, а вот по приходу видно, что нет ажиотажа, 2 человека сидит только, т.е. очереди создают искусственно. Общение грубое, что у врачей, что у медрегистратора. Ощущение, что меня обслуживают торгашки с советской деревни, которые в алкашках работали. Что такое нормальное общение в данной поликлинике не знают, а ведь это сфера обслуживания! Время я потеряла, зуб болит, настроение испорчено, рабочий день потерян. Один негатив. Если честно, то лет 25 с таким обслуживанием не сталкивалась. Кошмар!
14.05.2021