Андрей Патракеев
Не сторонник подробных отзывов, но сегодня, что называется "прорвало". Совершил заказ в данном заведении по онлайн-оплате. Делал это через "delivery club", так как был промокод на скидку, а "суши room" единственные кто участвуют в г. Вологда в их программе. Заказ был сформирован, и время ожидания должно было составить 1 час. Спустя 1.5 часа я позвонил оператору "суши room" с целью уточнения, на какой стадии доставки находится мой заказ. Девушка ответила: "Ситуация банальная, сломалась машина у курьера" и пообещала мигом всё исправить. Далее, спустя 20 минут после этого звонка, я обратился на горячую линию "delivery club", чтобы они хоть как-то посодействовали. В итоге, спустя 2 часа, мне привезли запеченные роллы, которые были холодными. После этого я вновь позвонил девушке-оператору, чтобы она каким-то образом урегулировала данную ситуацию в пользу крайне недовольного клиента по двум причинам: 1. превышение срока доставки в два раза 2. несоответствие качества предоставляемого продукта. На что я получил ответ: "Мы можем предоставить 15% скидку на следующий заказ". То есть, они считают, что я, с учётом текущей ситуации, буду производить следующий заказ? На мой взгляд, правильное решение подобной претензии (если есть необходимость сохранить клиента) это вернуть либо всю сумму, либо половину, так как роллы, как правило, всё равно съедаются. Отдам должное поварам, роллы вкусные, не смотря на то, что были холодные, хотя может я был слишком голоден. Уважаемые читатели данного комментария, делайте вывод сами по тому, какой сервис предоставляет "суши room", и каким образом решаются там проблемы с их клиентами, если всё-таки происходит какая-либо, мягко говоря, накладочка. Знал бы, что так выйдет, обратился бы в другое заведение, невзирая на скидку по промокоду. Спасибо за внимание.
26.11.2019