Анюта Маркова
Курс авто это про хамство девушкам, это про ужасное обслуживание.
Подробная ситуация, записалась заранее на мойку 7 июля в курс авто, мыли полностью всё. Мойка была 2,5-3часа, забрала я грязную машину, это даже не хорошо вымытая машина, тем более за такое время. Выехав с мойки через минуту обнаружила, что постоянно работает после мойки подогрев сидений и было замыкание работы в баках. Они сами по себе переключались. Сразу уже вернулась и я обратилась к администратору с этой проблемой, Ко мне пригласили мастера(Дима), который сходу начал утверждать, что это просто Уаз Патриот и он сам ломается, это не наши проблемы и чинить и разбираться они не будут. После того, как я настраиваю просто в слезах посмотреть, что с машиной, мне грубо отвечают(был Дмитрий):
«Я могу лично вашу машину посмотреть и починить, но только за наличку мне и сделаю сегодня», так стоп, то есть мастера есть? То есть время есть? Но только за деньги, просто свои косяки не решаете?
Время все таки находят и загоняют машину на диагностику, и сразу же понятно, загнали все же за мои деньги, но уже автосервису плачу, а не вашему сотрудникy. Что, вы сделали меня виноватой в поломке после вашей мойки, это на вас пусть и останется.
Потому что давайте установим следствие. Окисление произошло по моей вине, потому что было сладкое что-то, но я же так ездила уже много много времени, а замыкание произошло когда? Когда на вашей автомойке не аккуратно помыли машину. Устанавливаем следствие, замыкание в данный момент произошло именно по вашей вине, так как было просто использовано много полироли и набрызгана полироль прямо на панель, это заметно по пятнам, которые я нашла и сфотографировала на панели. Итого с меня берут 650рублей, что в принципе не важно, но итог: у меня перестаёт гореть лампочка правого бака, но переключает, у меня не горит правый подогрев сидений, но вопрос, как вы тогда чинили, если одно починили, а другое сломали? Да и ещё оплату берёте. никогда в жизни не посоветую этот сервис(автомойку).
08.07.2021