Виктор Казеннов
Здравствуйте будущий клиент этой фирмы и добрый день Владимир ;-)
Решил оставить отзыв о работе с Ярко5, печати34, штампы34 и тд (не знаю всех названий).
Все началось как в сказке в далеком 2015 году, заказывал печати, визитки, бесплатно доставляли и всё было прекрасно до марта 2019 года.
Всё как обычно, написал Владимиру попросил "повторить заказ" (до этого делал визитки с ламинацией), без каких-либо изменений, просто сделать так же как в прошлый раз, предложили сделать чуть больше тираж, я согласился. Приехав забирать, оплатил, мне отдали пакет с визитками, я достаю одну пачку и вижу что визитки без ламинации!!!
На мой вопрос сотруднику: Почему они не соответствуют тому что я заказал?
Она ответила: Не знаю, вроде всё верно, сейчас позову Владимира.
Владимир проверил и сказал: вы нам ничего не сказали про ламинацию.
Задал им вопрос: Я попросил повторить заказ, без изменений, что я должен был ещё сказать, если все параметры прошлого заказа у вас были, диалоги сохранились не только у Владимира, но и у оператора?!
На что получили гениальный ответ: Вы не сказали, мы не сделали.
Я ещё раз задал вопрос: Что мне делать с этими визитками которые мне не нужны в таком не доделанном виде и за что я должен платить?
Ответ Владимира: Вы не сказали что вам нужно с ламинацией, сделать уже ничего нельзя, оплата не возвращается!
На мой вопрос: То есть получается клиент сам дурак?)
Тишинаааааа)))))
Я человек по натуре не скандальный, поэтому ругаться не стал, взял визитки и ушёл.
Чек мне кстати тоже не дали. Наверно побоялись что у меня будет документ и я буду жаловаться)))
Больше всего меня удивила не ошибка в выполнении заказа, а отношении к клиенту который заказывает уже не первый год. Слово "извините" я так и не услышал. Либо гордость не позволяет произносить такие слова, либо клиент сам дурак.
Директор посещает различные семинары, конференции по продажам, но вот про лояльность, клиентоориентированость и ЛТВ там наверно ничего не рассказывают((((
06.04.2019