Евгений Бурый
Добрый день!
26.08.19г ориентировочно в 18:10 по Волгоградском времени(+1) находился в магазине Хищник-3 в городе Волгоград. Хотел купить самонадувающийся матрац ценник весел 1390рублей, но зав отдела туризма Ирина Александровна, схватила меня за руку и начала вырывать ценник,поцарапала мне палец, на мой вопрос, женщина вы что делаете, она сказала что я не куплю за эту цену, я спрашиваю почему, она ответила, что акция была вчера, на что я говорю так вот же ценник, она ответила, что не чего там не было. Всё происходило под камерой наблюдения магазина, при желании можно просмотреть. Администратор магазина вопрос решить не смог, сказал, что он не за что не отвечает, по просьбе позвать директора или человека который может решить вопрос получил ответ что данный вопрос ни кто решить не может. Написал жалобу в книге отзывов и предложения, но на прошлые жалобы ответов от администрации магазина не было, хотя написанна она была в апреле месяце. А потом вообще Ирина Александровна достала зеркальце а начала демонстративно красить передомной губы красной помадой. Я шокирован клиентоориентированностью данного магазина, в сети магазинов Хищник с таким поведением сотрудников столкнулся впервые. Теперь в эту сеть магазинов ни ногой!
26.08.2019